Приветствую Вас Guest!
Sunday, 28.04.2024, 11:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Клиники Израиля

лечение в израиле

Анекдоты

Страхование

ДЕЛИКАТЕСЫ

Категории раздела

Форма входа

Банки

Наши адвокаты

Клиника "Паула"

Золотая карета

Страхование

Конвертер валюты

Поиск

Старый город

Друзья сайта

...

Каталог статей

Главная » Статьи » Публицистика

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Date · Name · Rating · Comments · Views
Нельзя отнимать у богатых!

Д-р В. Бабак

А у бедных – можно??

Израильские рыночники во главе с премьер-министром Б. Нетяниягу игнорируют весьма успешный зарубежный опыт. Одно из важнейших возражений наших "рыночников" против широкого строительства социального жилья вытекает из того, что такое жилье воспринимается ими как атрибут социализма, подлинная суть которого состоит в том, чтобы отнимать у богатых и раздавать бедным. Действительно, отнимать у богатых нельзя, и наши власти строго соблюдают этот принцип. Но они гораздо менее щепетильны в соблюдении интересов бедных.

Так, в начале 90-х годов под вывеской "Программы прямой абсорбции" руководство страны фактически не оставляло олим никакой иной альтернативы, кроме покупки жилья или аренды его на рынке. Лишив новых репатриантов перспектив на получение социального жилья, оно фактически подталкивало их, в большинстве своем абсолютно нищих, граждан страны, покупать квартиры. Во всех без исключения странах покупка жилья – дорогостоящее предприятие. Оно доступно только гражданам, уже имеющим достаточно твердую материальную базу и вполне ясную перспективу дальнейшего финансового благополучия, что позволяет надеяться на необременительные расчеты с банком по взятым ипотечным ссудам.
Публицистика | Views: 1867 | Added by: Yait | Date: 04.02.2014 | Comments (2)

Д-р В. Бабак

"Жилищная проблема в Израиле действительно серьезная"
Биньямин Нетаниягу, Премьер-министр Израиля
Тот факт, что Израиль переживает ситуацию тяжелого жилищного кризиса, давно уже ни для кого не секрет. До последних парламентских выборов (22 января 2013 г.) премьер-министр Б. Нетаниягу предпочитал какм./ожно реже публично обсуждать эту неудобную для него тему. И не удивительно, ведь за четыре года его пребывания у власти в данной каденции и без того тяжелая ситуация с жильем в стране значительно ухудшилась, и цены на жилье подскочили еще на 30 процентов. И, конечно же, его личный "вклад" в создание столь драматической жилищной ситуации в стране чрезвычайно велик. И не только потому, что он, как глава правительства, несет главную ответственность за решение всех важнейших, в том числе и социальных проблем в стране.
Публицистика | Views: 1600 | Added by: Yait | Date: 04.02.2014 | Comments (0)

Ответьте на вопрос, что вам дороже: спасение человеческой жизни или сохранение памятника архитектуры? Пожалуй, любой здравомыслящий человек не колеблясь ответит, что памятники архитектуры нам, конечно, очень дороги, но подвергать ради них опасности жизни людей нельзя. А вот иерусалимские архитекторы и примкнувшие к ним коллеги из Тель-Авива считают, что ответ на этот вопрос не столь прост и однозначен, как это кажется на первый взгляд.

Возникла эта дилемма совсем недавно, внесения поправки в строительную программу под кодовым названием ТАМА-38. Эта государственная программа призвана повысить сейсмостойкость зданий старой постройки. Как известно, Израиль расположен в сейсмоопасной зоне и мощные землетрясения происходят у нас с пугающей периодичностью. Последнее мощное землетрясение в районе Иерусалима произошло чуть более 120 лет назад и несмотря на то что в те времена большинство зданий в городе было одно- и двухэтажными, оно унесло жизни более 200 человек.
Публицистика | Views: 1039 | Added by: Yait | Date: 16.03.2012 | Comments (0)

УЛИЦА ЛЕЯ ГОЛЬДБЕРГ Район Неве Яаков. Рядом с улицей Неве Яаков В конце XVI века во французском Провансе жила аристократка Тереза дю Мен. В сорокалетнем возрасте она влюбилась в воспитателя своих детей, юношу-итальянца, и написала для него несколько десятков сонетов.

Когда же воспитатель покинул дом Терезы, женщина сожгла листочки со своими стихотворениями и, распрощавшись с мирской жизнью, стала послушницей в монастыре. Такова легенда. Поэтесса Лея Гольдберг (1911-1970) сделала попытку «оживить» ее, и на свет появились прекрасные, исполненные музыки строки: Зачем в свой ясный, предосенний день Должна страдать я, от любви робея, Должна робеть я, горестно любя?*
Публицистика | Views: 1620 | Added by: Yait | Date: 02.03.2012 | Comments (0)

Наш корр. Виктория МИРСКАЯ продолжает следить за развитием транспортной реформы в Иерусалиме.
Прошло уже 2,5 недели, как в Иерусалиме началась транспортная реформа, что позволяет обсуждать об ее первых результатах. Первый участок, который подвергся изменениям, это юго-запад города, Шедерот.Герцль, а также районы: Кирьят-Иовель, Бейт-Ваган, Ир-Ганим, Кирьят-Менахем, Гиват-Массуа. Теперь для того, чтобы попасть в эти районы из центра города необходимо пользоваться трамваем, а потом на трамвайном кольце на шд.Герцль пересаживаться на автобусы.

Публицистика | Views: 1149 | Added by: Yait | Date: 09.02.2012 | Comments (0)

Все обо всем

Согласно данным ЦСБ в Израиле 5.47 миллионов евреев, 1.46 миллионов арабов
и 315 тысяч человек, национальность которых официально не зарегистрирована.

В Израиле больше женщин, чем мужчин. На 1000 женщин в Израиле приходится
977 мужчин, при этом среди людей до 35 лет преобладают мужчины. Среди
возрастной категории «75 и старше» на 1000 женщин приходится 673 мужчины.

Средняя продолжительность жизни женщин - 82.2 года, а мужчин - 78.5 лет.
Самой большой в Израиле является "русская" община. В стране проживают 1,1 миллиона выходцев из стран бывшего СССР

Публицистика | Views: 1183 | Added by: Yait | Date: 01.12.2010 | Comments (0)

Об открытии этого маршрута просили прежде всего солдаты, служащие на юге страны, а их у нас в городе много, и, конечно, родители солдат. После выходных солдаты возвращаются в свои части, и до открытия прямого маршрута поездка занимала несколько часов. Оказалось также, что довольно много людей работает в Беэр-Шеве, и для них этот маршрут значительно облегчает жизнь. Когда мы говорили с ЭГЕДом, все-таки не были уверены, что автобусы будут заполнены, но на деле в каждом из них едут 35-40 человек...
Публицистика | Views: 41296 | Added by: Yait | Date: 05.08.2010 | Comments (21)

Copyright MyCorp © 2024 |